Дорожное ограждение 11МО предназначено для предотвращения схода транспортных средств с дорожного полотна. Оно применяется на мостах и эстакадах вдоль внешнего края проезжей части.
Ограждение 11 МО характеризуется уровнем удерживающей способности, динамическим прогибом, рабочей шириной. Оно состоит из продольных балок, соединенных между собой в непрерывную полосу при помощи болтов, стоек и консолей. Стойка крепится на специальном цоколе или опорной площадке при помощи болтов. Консоль соединяет балку со стойкой. Консоли могут быть жесткими или амортизирующими. Смягчение удара обеспечивается нежесткой конструкцией консоли, обеспечивающей ее деформацию под определенной нагрузкой. Продольные балки могут располагаться в один или в два яруса. В соответствии с этим отличается и высота ораждения.
Заданные параметры деформируемости и удерживающей способности ограждения 11МО опредляются толщиной стенок балки, сечением стойки и расстоянием между ними. Балка изготавливается из листовой стали толщиной 3 — 4 мм. Стойки могут быть изготовлены из горячекатанного швеллера или из г С-образного профиля, гнутого из листа. На изготовление консолей идет листовой металл толщиной 4 — 5 мм. Все элементы имеют цинковое покрытие, препятствующее коррозии.